Стремление к совершенству в бизнесе |
|
Совершенство и качество — два самых затасканных слова, давно утративших конкретный смысл в бизнес-лексиконе.
Что мы на самом деле подразумеваем, когда произносим эти слова? Никто не стремится стать посредственным, это происходит само собой. Ни одному потребителю не нужен товар низкого качества, просто он хочет купить что-нибудь подешевле. Итак, совершенство и качество — это важные понятия, с точки зрения менеджмента. Существуют четыре основных измерения совершенства, над которыми работает современный менеджер:
□ прибыльность — самый дешевый способ достичь результата, связанный с сокращением затрат, излишков и повторов;
□ эффективность — оптимальный способ достигать желаемых результатов;
□ справедливость — необходимое условие для полноценной работы сотрудников;
□ будущие возможности — баланс между улучшением в трех остальных измерениях во имя повышения репутации организации и расширением производства усовершенствованного продукта.
Результаты будут неутешительными, если организация уделит внимание лишь одному измерению, пренебрегая остальными, или позволит ему доминировать. Менеджер должен работать во всех четырех измерениях, добиваясь усовершенствования на всех уровнях, а не сосредоточившись на одном из них; это единственный путь к стабильному и долговременном успеху.
А вот чувствовать себя комфортно весь день, и не думать о неудобстве ваших ног, помогут
Серия сообщений " менеджмент ":
Часть 1 - Стремление к совершенству в бизнесе
Часть 2 - Мотивация
Подписаться
Отписаться |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [ Новые ] |
Подписаться
Отписаться |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [ Новые ] |