Создание возможностей для обучения в организации |
|
Создание возможностей для обучения в организации
Понимание различия стилей, предпочтений, навыков и способностей является важной частью построения плана развития. Возможно, чаще всего упускают из виду, что существует много путей обучения; к несчастью, большинство обучающих систем не отражает понимание этих различий.
Настоящий управленец должен понять различия в стилях обучения, помочь каждому человеку выявить его собственный стиль и подобрать те возможности обучения, которые наиболее точно подходят для него и дают соответственно большие шансы на успех.
Например, подумайте, какие из следующих методов лучше всего представляют ваш стиль обучения:
использование данных, подбор сведений и фактов для изучения;
разработка идей или формулирование концепций;
обучение в практической деятельности или в процессе применения идей и знаний на практике;
взаимодействие в группе и коллективное обсуждение идей и взглядов;
проведение экспериментов или опытов;
анализ происшедших событий;
использование аудиовизуальных методов;
продумывание своих ответов, повторение в уме накопленной информации, размышление по поводу идей.
Естественно, список этот можно продолжить.
НО не забудьте о том, что обучение должно быть ИНТЕРЕСНЫМ тому, кто учится, иначе у «ученика» не возникнет желание постигать программу обучения, ведь
Создание возможностей для обучения. Советы управленцу.
Опробуйте обучение на себе, а затем попытайтесь помочь другим людям пройти тот же путь.
Определите свои предпочтения в отношении фаз и стиля обучения.
Определите, какие навыки персонала были бы полезны для вашей организации.
Выберите определенные цели обучения, которые отражают ваши задачи развития.
Определите содержание обучения — ролевые навыки лидера.
Используйте цикл обучения, чтобы выстроить план своего развития с учетом потребностей организации и возможностей, предоставляемых каждой фазой цикла.
Осуществите это на практике.
Рубрики: |
Психология
|
Подписаться
Отписаться |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [ Новые ] |
Подписаться
Отписаться |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [ Новые ] |