О чем думаете?

  - Рубрики

  - Поиск по дневнику

люди , музыка , видео , фото
Поиск сообщений в Гуррри

  - Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

  - Статистика

Дата регистрации: 09.01.2010
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 24380
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Новогодние приключения Маши и Вити

Среда, 04 Января 2012 г. 00:46 ( ссылка )
Процитировано 3 раз + в цитатник

Индивидуальный подход к детям

Психологи провели эксперимент: отобрали детей с примерно одинаковыми, средними способностями и разделили на две равные по количеству группы. Каждую из групп определили в школу на учебу в два разных класса. Учителям сказали про одну группу, что это дети с редкими выдающимися способностями, а про вторую группу, что это дети с обычными средними способностями. Через некоторое время учителя стали говорить о выдающихся достижениях детей из первой группы, и о том, что дети из второй группы с трудом справляются со школьной программой. Но ведь это были дети одинакового уровня способностей. Просто психологи решили проследить, как ожидания преподавателей формируют результаты в учебе детей.
Так одно маленькое уточнение, определило порядок и методику обучения, сформировало мнение учителя о группе ребят. Именно такая же ситуация получилась с девочкой Миланой.
Девочка несколько раз выполнила задание на уроке медленнее своих одноклассников, и учительница стала ожидать, что Милана «опять не справится». В результате Милана начала неосознанно стремиться к соответствию ожиданиям учительницы. Идеально, в ситуации с медлительностью Миланы было бы поискать позитивные стороны медлительности девочки, найти то, где ее тщательность и осторожность могли бы пригодиться в будущем. А еще надо бы хвалить девочку каждый раз, когда она сделает что-то хоть чуть-чуть быстрее, чем обычно. Но, к сожалению, в реальной жизни у учителей на это не хватает времени. Очень мало у педагогов, которые успевают не только всю программу детям дать, но и под темп каждого ребенка подстроиться.
Если вы знаете, что у вас медлительный ребенок, то нужно говорить об этом с учителем, попросить его, чтобы он не ругал ребенка, а наоборот, хвалил, если у ребенка что-то хорошо получается, а если учитель не идет вам навстречу, - менять класс, искать того педагога, который будет учитывать индивидуальные особенности вашего ребенка.
Из книги И. Силенок

Посмотрите с детьми замечательный советский фильм-сказку - Новогодние приключения Маши и Вити, помнится в детстве, очень ждала Новогодних праздников и этот фильм...


RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Рубрики:  Кино
Психология
Теги: Индивидуальный подход к детям Новогодние приключения Маши и Вити детская психология детское кино  
Понравилось: 3 пользователям

irina2609    2 0 обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 01:06 ( ссылка )
Действительно, огромное значение имеет отношение учителя к ребёнку. У моего сына в классе был мальчик - шустренький такой, беспокойный, но умненький , и почему то не устроил нашу классную, хотя были ученики гораздо более проблемные. В конце-концов маме этого мальчика надоели измывания над её сыном и над ней на родительских собраниях - перевела она его в параллельный класс к другому преподавателю. И что выдумаете, после двоек-троек в нашем классе, мальчик стал учиться на 4 и 5, принимал участие в разных конкурсах и т.п.
Ответить   С цитатой   В цитатник

Четверг, 05 Января 2012 г. 05:12 ссылка
Замечательный пример, Ирочка, спасибо за содержательный комент.... С наступившим Новым годом!!!!
Ангара-Енисей    9 0 обратиться по имени Сергей Четверг, 05 Января 2012 г. 07:52 ( ссылка )
Спасибо!!!
На человека действует не толькослово
но и мысль!!!
Ответить   С цитатой   В цитатник

Четверг, 05 Января 2012 г. 11:35 ссылка
Полностью с вами согласна!!!!!!!!!!!!!!
Сабрина-56    0 0 обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 14:31 ( ссылка )
спасибо
Ответить   С цитатой   В цитатник
MissKcu    280 0 +1 обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 18:42 ( ссылка )
а я любила эту сказку и всегда смотрела ее без подвоха...
Ответить   С цитатой   В цитатник
Подписаться
Отписаться
К дневнику Страницы:  [1] [ Новые ]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария:   показать смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку