О чем думаете?

  - Рубрики

  - Поиск по дневнику

люди , музыка , видео , фото
Поиск сообщений в Гуррри

  - Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

  - Статистика

Дата регистрации: 09.01.2010
Записей в дневнике: 2171
Комментариев в дневнике: 15715
Написано сообщений: 23812
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Вебвизор от Яндекса - 100% отдача от сайта.

Среда, 25 Января 2012 г. 02:42 ( ссылка )
Процитировано 18 раз + в цитатник

 

Вебвизор от Яндекса - 100% отдача от сайта.

- автор поста
 
Многие вебмастера уже слышали про технологию, которую разработал Вебвизор ( webvisor.ru ). Кто-то успел оценить ее преимущества когда она еще не принадлежала ПС Яндекс. 

Вебвизор - это сервис, позволяющий отслеживать действия посетителей на Вашем сайте в режиме плеера. Клики, перемещение указателя мыши, скролл, переходы, печать текста и прочие полезные данные - вот что позволяет узнать данная технология. 

Подробно о возможностях можно глянуть  здесь.  В данной статье постараюсь описать Визор с практической точки зрения и дам несколько советов по его использованию. 

На момент написания статьи - технология Вебвизор является БЕСПЛАТНОЙ! 

Итак... начнем по-порядку


Как подключить Вебвизор? 

Для того, чтобы отслеживать действия Ваших посетителей Вам нужно зарегистрироваться на  Яндекс.Метрике . Далее жмем "добавить счетчик", заполняем формы... И главное  во вкладке "код счетчика" отмечаем галочкой пункт "Вебвизор". 
Затем добавляем полученный код на все страницы своего сайта и ждем первых Визоровских отчетов. 

Что мы увидим после подключения Вебвизора?  
 

Скрин одного из сайтов. Какие данные мы видим сразу? 

1я колонка  - тип входа на сайт (прямой, с ПС, по ссылке), страна, операционная система, браузер; 
2я колонка  - дата и время входа; 
3я колонка  - активность посетителя. Если идут просмотры, передвижения мышью, печать текста - то активность будет увеличиваться пропорционально действиям; 
4я колонка  - время проведенное на сайте; 
5я колонка  - количество просмотров страниц; 
6я колонка  - Запрос с ПС; 
7я колонка  - переход с сайта по прямым ссылкам; 
8я колонка  - регион посетителя; 
Далее можно также добавить колонки - суммарное количество посещений этого посетителя и время от последнего посещения - так называемые возвраты. 

Для посетителей с суммарной активностью больше 0 мы можем посмотреть посещения. Для этого жмем на значек "плеера" слева от нужной строчки. 

Как работает плеер можно посмотреть в  презентации Яндекса


Что мы получим подключив технологию Вебвизор? 

Для более простого объяснения аналитики, которую мы можем получить воспользуемся примером: 

Допустим, Вы - владелец (вебмастер) интернет-магазина по продаже... каких-либо товаров. Посещаемость - есть, просмотры товаров - есть, заказов - нет. С чем это может быть связано? 

Итак... просматривая действия посетителя можно обнаружить следующие проблемы, существенно влияющие на конверсию (количество покупок).  Прим.  о сновываюсь на своем опыте:  

1) (самая распространенная)  рваная верстка в разных браузерах  - отпугивает покупателя. Отследить всевозможные ошибки в шаблоне - могут далеко не все ВМ. Учитывая разброс размеров мониторов и различное поведение браузеров. 

2)  Плохая перелинковка  и неудобная навигация - смотрим куда кликает посетитель, предполагаем, что он хочет увидеть. Анализируем. Проблемы с навигацией часто можно заметить по быстрым переходам туда-обратно. Т.е. клик - просмотр 1сек и назад - еще раз клик - опять назад... и выход. Т.е. пользователь не получает нужную информацию после клика. Думаем. 

3)  Битые и неработающие скрипты  - особенно это касается кнопок "Купить" и "Добавить в корзину". Пользователь многократно кликает - а эффекта нет. Исправляем ошибки. 

4) Нет или  недостаточно отзывов  о магазине. Как правило, каждый магазин имеет целую систему комментариев или отзывов. Для покупателя важно знать опыт прошлых покупок и отзывы о товарах. И только на плеере Вебвизора мы можем точно определить, что и какую информацию хочет пользователь. 

Из личного опыта : После создания сайта о продаже пластиковых окон и привлечения минимальной посещаемости встал вопрос: Почему так мало звонков, хотя заинтересованность клиента видна невооруженным глазом? После просмотра статистики Визора было замечено, что 70% посетителей открывают страницу с отзывами (которых на тот момент было всего 2) и уходят с сайта!!! 
Поэтому, в срочном порядке было принято решение добавить нужную для посетителя информацию. Всего за 1 день авторы  Адвего  написали более 20 отзывов. 

Результат стал заметен уже на следующий день. Из 10 просмотревших страницу с отзывами - позвонили (по опросу) 7. 

5) (не менее распространенная проблема)  Ошибки ввода форм . Или ошибки с капчами. Этот пункт  является самым важным  т.к. на этом этапе клиент уже хочет сделать заказ или отправить контактную информацию, но не может по причинам сбоя в обработке форм или супер-сложных капч. Для программиста - отследить поведение "неопытного пользователя" с помощью вебвизора - единственный шанс! 

Это основные проблемы, которые можно увидеть для любого сайта (не только интернет магазинов). 

А теперь самое "вкусное" от Вебвизора!  

В самом начале пути вебмастра, для меня данная технология стала по-сути находкой в отношении монетизации и взаимодействия пользователя с контекстными ПП. 

Наверняка, и Вы хотите знать как реагирует Ваш посетитель на рекламу. Будь то  Яндекс.Директ , Эдсенс, Бегун, Тизеры и прочая и прочая... 

Или куда смотрит посетитель и где он будет кликать охотнее? 

Или какие расцветки или положения блоков самые эффективные на сайте? 

Уверен, что ДА!  

Поэтому, поспешите провести  бесплатный  анализ поведения посетителей, пока Яндекс снова не сделает ее платной для нас! 
 

 

Серия сообщений " Программы ":
Часть 1 - Программа для рисования фракталов
Часть 2 - AutoFX Mystical Tint Tone and Color
...
Часть 8 - Рабочие ключи для Касперского oт 17.11.2011
Часть 9 - Бесплатные программы для компа
Часть 10 - Вебвизор от Яндекса - 100% отдача от сайта.
Часть 11 - программа для настройки гитары
Часть 12 - инфа: как вытащить превьюшки из ролика youtube
Часть 13 - Переводчик
Часть 14 - Вы хотите создавать игры легко, быстро, увлекательно?
Часть 15 - Компьютерная программа Sweet Home 3D - дизайн интерьера

Теги: Вебвизор от Яндекса  
Понравилось: 7 пользователям

Аноним    обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 09:07 ( ссылка )
Спасибо за ценную инормацию!
Ответить   С цитатой   В цитатник     |     Не показывать ветку

Среда, 25 Января 2012 г. 17:51 ссылка
К вашим услугам!
zahariya    37 1 обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 15:25 ( ссылка )
Гуррри , спасибо за полезность!!! Гуррри , У Вас такая красивая схемка!!!
Ответить   С цитатой   В цитатник

Среда, 25 Января 2012 г. 17:49 ссылка
От наглости заказала синий фон, вот мне и сделали... приятно для слез....
лариса_рудакова    7 0 обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 18:42 ( ссылка )
спасибо
Ответить   С цитатой   В цитатник
Katya_Anciferova    173 0 +5 обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 20:33 ( ссылка )
спасибо!
Ответить   С цитатой   В цитатник
zahariya    37 1 обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 21:57 ( ссылка )
Гуррри , мне хочется тоже заказать схемку на определённую тему, тоже цвет играет большую роль для моего настроения!!! Не знаю к кому обратится... сама не умею!!! Просто не пробовала.. может и получилось бы!!!
Ответить   С цитатой   В цитатник
я_Тоня    25 0 обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 12:33 ( ссылка )
Гуррри , Спасибо за информацию.
Ответить   С цитатой   В цитатник
Solovushka    1 0 обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 19:42 ( ссылка )
Спасибо
Ответить   С цитатой   В цитатник
Подписаться
Отписаться
К дневнику Страницы:  [1] [ Новые ]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария:   показать смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку