О чем думаете?

  - Рубрики

  - Поиск по дневнику

люди , музыка , видео , фото
Поиск сообщений в Гуррри

  - Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

  - Статистика

Дата регистрации: 09.01.2010
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 23233
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

19 апреля 2012, Бесплатный вебинар «Исследование потенциала вашего бизнеса для продвижения в интернете»

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 01:58 ( ссылка )
Процитировано 1 раз + в цитатник

19 апреля 2012, Бесплатный вебинар «Исследование потенциала вашего бизнеса для продвижения в интернете»

Коллега, здравствуйте!

Количество продаж, совершаемых через интернет, растет с каждым днем. Все больше людей выбирают товары и услуги в сети, и если ваш бизнес еще не представлен в этом огромном информационном поле, вы теряете большую часть потенциальных клиентов.

Если Вы рекламируете свой бизнес в интернете , уверены ли вы в том, что используете самые эффективные инструменты продаж?

Если у Вас еще нет своего представительства в сети , как сразу выбрать правильную стратегию привлечения клиентов?

Разнообразие рекламных каналов настолько велико, что выбрать действительно работающий инструмент бывает сложно даже специалисту, что уж тут говорить про человека который никогда не занимался интернет продвижением.

  1. Поисковое продвижение

  2. Контекстная реклама

  3. Социальные сети

  4. Рассылки

  5. Баннеры

Это только небольшой список того, где можно рекламировать свои услуги. Но какой метод раскрутки даст наибольший результат в виде роста числа клиентов и увеличения продаж?

Не все рекламные инструменты одинаково эффективны

Стоимость любого канала привлечения посетителей достаточно высока и продолжает дорожать с каждым днем. И это логично: спрос рождает предложение. При этом, одни виды рекламы дают наибольший результат, а от использования других иногда лучше отказаться.


Например, малоэффективно рекламировать такси в социальных сетях, а продажа детской одежды дает отличный поток клиентов. Или же, некоторые предложения дешевле продвигать через контекстную рекламу, чем в поисковых системах.


Как выбрать самые прибыльные методы привлечения клиентов для своего бизнеса?


Конечно, если бюджет позволяет, можно самостоятельно протестировать все инструменты сразу, потерять время и деньги, после чего выбрать наиболее эффективные, чтобы на них и остановиться. Но гораздо проще сразу узнать:



  • Сколько вы заработаете в интернете?

  • Сколько времени на это понадобится?

  • Какие расходы потребуются?


Я, Константин Савохин, и команда специалистов компании webturbina, постоянно тестируем рекламные инструменты в одной из самых конкурентных тематик – «пластиковые окна», на своих сайтах oknakvadrat.ru и prodavecokon.ru, а также в других направлениях бизнеса наших клиентов.


К нам часто обращаются с вопросом: как выгодно рекламировать тот или иной товар в интернете?


Именно поэтому я решил провести бесплатный вебинар , на котором дам ответы на следующие вопросы:



  • Насколько востребованы ваши услуги в интернете?

  • Какие методы раскрутки наиболее прибыльные именно для вашего сайта?

  • Сколько времени понадобится для достижения результата?


Вебинар состоится 19 апреля в 20.00 по Москве . К сожалению, количество участников ограничено ресурсами сервера, поэтому бесплатный вход только для первых 500 человек , для остальных стоимость участия составит 1000 рублей.


Подайте заявку на участие в бесплатном вебинаре прямо сейчас!

 

 

 

Серия сообщений " Компьютер ":
Часть 1 - Защищен ли ваш компьютер от удаленного доступа?
Часть 2 - КАК РАБОТАТЬ С САЙТОМ, ГДЕ МОЖНО НАЛОЖИТЬ ТЕКСТ НА ФОТО
...
Часть 20 - Делаем работу ПК более скоростной (для «чайников»)
Часть 21 - Как записаться на бесплатный вебинар
Часть 22 - 19 апреля 2012, Бесплатный вебинар «Исследование потенциала вашего бизнеса для продвижения в интернете»
Часть 23 - Что такое прокси?
Часть 24 - Линии

Рубрики:  Полезные советы
Теги: Бесплатный вебинар  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария:   показать смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку