Слово «справедливость» может обозначать разные понятия. Например, в юридической системе мы придерживаемся принципа справедливости, т. е. каждому человеку в суде обеспечиваются равные возможности и равное обращение. Другое понимание справедливости — обращаться с людьми по-разному, в зависимости от их потребностей и конкретных обстоятельств. Люди обычно подразумевают под справедливостью то, что с ними должны обращаться так, как им того хочется.
Справедливость важна и внутри организации; скажем, в ситуации снижения затрат на производство должны быть учтены все функции и подразделения, определены порядок повышений и прибавок к зарплате, распределение обязанностей внутри коллектива, влияние людей на формирование политики компании и участие в процессе принятия решений. Менеджер, для справедливого отношения, к своему персоналу, к клиентам и партнерам фирмы должен задуматься о следующих моментах:
1. Могут ли ваши потребители сказать, что с ними обращаются по справедливости?
2. Что им нужно для этого? Как вы поступаете с жалобами?
3. Чувствуют ли потребители, что сотрудники организации или участники рабочей группы внимательно выслушивают их и полностью понимают их требования?
4. Могут ли ваши поставщики сказать, что с ними обращаются справедливо?
5. Какие требования предъявляет к ним ваша организация?
6. Какие возможности существуют в вашей организации для укрепления принципа справедливости?
7. Как повышение уровня справедливости влияет на качество товаров и эффективность действия?
А для того, что бы чувствовать себя защищенным, нужным кому-то без всяких условий и условностей - заведите себе собаку. И если у вас есть возможность, достаточно места в доме, ваш выбор просто необходимо направить на немецкую овчарку! Это потрясающие собаки, возьмите
в добрые руки немецкую овчарку в волгограде
и о своем поступке вы не пожалеете!!!