Психология управления – Эффективность бизнеса |
|
Психология управления – Эффективность бизнеса
Эффективность — это способность достигать результатов, соотносимых с требованиями рынка. Изменения продукции направлены на то, чтобы соответствовать новым запросам потребителей, новациям конкурентов, а для этого важнее наладить эффективность, а не только и не столько найти изощренные способы усовершенствования продуктов. Влияние каждой функции на увеличение ценности зависит от того, насколько точно поняты интересы и ожидания потребителей.
Для повышения эффективности бизнеса, задайтесь вопросами:
1. Что является наиболее важным для наших потребителей?
2. Что им нужно делать, чтобы оптимальным образом использовать данный вид продукции?
3. Нуждаются ли они в других видах продукции, услугах или тренинге?
4. Как мы можем добиться повышения привлекательности нашего продукта для потребителей за счет преимуществ перед другими аналогичными товарами на рынке?
5. Что происходит вокруг нас и вокруг наших потребителей, какие изменения внешнего мира требуют повышения эффективности действия продукта?
6. Что мы должны довести до сведения наших поставщиков, чтобы помочь им эффективнее откликаться на наши предложения?
Кто нуждается в дополнительных денежных средствах, у кого есть возможность и желание подработать, вам сюда -
Рубрики: |
Психология
|
Подписаться
Отписаться |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [ Новые ] |
Подписаться
Отписаться |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [ Новые ] |